4.15 v beta testu
co je zhruba v plánu
- přechod z javy 1.3 na javu 8
- kompletně nové zpracování a kvalita zvuků
- podpora zvuků EAX 1.0 až do verze 5.0, 32 až 128 kanálů, surround
Update He-177:
- He-177 - přidáno zadní střeliště kanonu (Greif A3 je tedy kompletně dokončen)
- Změna polohy ocasu, fix účinků projektilů palubních zbraní
plus je tam dlouhý seznam menších fixů a patchů ..
Mě osobně by potěšilo, kdyby se chování AI vrátilo někam, kdy bylo rozumné a věrohodné.
Netuším teď přesně s jakým patchem se to změnilo, dva nebo tři zpět?, ale 4.14 je přehlídka snad všech AI podvodů co kdy byly.
Nepůsobí na ně black/red out, padání do vývrtky, turbulence. Při letu čumákem nahoru těsně před pádem nikdy nepadnou do zaměřovače ale vždy na druhou stranu atd.
AI o mě ví ještě dříve než já vůbec vidím titulky, když dostanou zásah, musí se rozpadnout ve vzduchu, jinak s kouřícím nebi i hořícím motorem lítají a střílí dál jako by nic.
Jestli tohle teda ještě někdo řeší a jen si nevymýšlím.
on si někdo troufnul takovýhle skok?? kdo to otestuje, když už nejsou davy iniciativních testerů?
Porazit nepřítele a dát mu život může vypadat jako projev laskavosti,
ale ve skutečnosti to je to nejkrutější, co poraženého může potkat. [samurajský pohled na zajetí]
Mě osobně by potěšilo, kdyby se chování AI vrátilo někam, kdy bylo rozumné a věrohodné.
Netuším teď přesně s jakým patchem se to změnilo, dva nebo tři zpět?, ale 4.14 je přehlídka snad všech AI podvodů co kdy byly.
Nepůsobí na ně black/red out, padání do vývrtky, turbulence. Při letu čumákem nahoru těsně před pádem nikdy nepadnou do zaměřovače ale vždy na druhou stranu atd.
AI o mě ví ještě dříve než já vůbec vidím titulky, když dostanou zásah, musí se rozpadnout ve vzduchu, jinak s kouřícím nebi i hořícím motorem lítají a střílí dál jako by nic.
Jestli tohle teda ještě někdo řeší a jen si nevymýšlím.
Tam to bylo divoký myslím po přechodu na upravený AI, kdy u starších kampaní bylo třeba snížit skill. Já jsem tedy dával většinou vedoucímu normal a číslům easy, pak se chovají v rámci možností rozumně a dá se s nimi bojovat.
Další update 4.15 nesmrtelného starého šturmu se blíží!
1) Potřebujeme ale pomoci, byl by někdo ochoten po nějaký čas hostovat IL2 4.15 beta DS server?
2) Byl by někdo ochoten testovat offline ale primárně online?
3) Umí zde někdo rusky a dokázal by přeložit 4.15 readme z ruštiny? Koty?
Žádný translátor prosím, pouze skuteční ruštináři
Text pro překlad do EN nebo CZ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Описание RU:
Содержание обновления 4.15.
Новые самолёты, управляемые игроком (включая добавление кокпитов):
- Dewoitine D.520, 1939г.
-Ju.52/3mg4e, 1937г.
-Ju.52/3mg5e, 1939г. (Гидросамолёт).
- He.177-A3, 1942г. Кокпит хвостового стрелка
Новые самолёты, управляемые компьютером:
- НЕТ
Обновление кабин самолётов:
- НЕТ
Новые карты:
- НЕТ
Новые наземные объекты:
- НЕТ
Исправления и улучшения:
-Самое большое изменение за последние годы развития игры Ил-2 Штурмовик, это обновление встроенной Java-машины с версии 1.3.1 до Java8u281. Это изменение позволяет игре лучше работать в современных операционных системах и эффективнее использовать ограниченные ресурсы устаревающего игрового движка.
-Также обновлены исполняемые файлы запуска игры – il2fb.exe. В состав установки входят два варианта файла – с поддержкой консоли и без поддержки (GUI-версия). Файлы поддерживают расширенные параметры запуска игры, в том числе, команду поддержки модов.
-Ещё одним заметным обновлением в новой версии стали переписанные звуковые библиотеки.
Совместно со сторонними звуковыми врапперами они позволяют использовать в современных операционных системах (от Windows Vista и заканчивая Windows 10) технологии позиционирования звука такие как EAX3.0, EAX4.0 и EAX5.0. Технология EAX3.0 позволяет использовать до 32 звуковых каналов, технология EAX4.0 – до 64, а EAX5.0 – до 128.
К сожалению, начиная с ОС Windows Vista, технологии 3D позиционирования звука не работают с игрой Ил-2 Штурмовик без использования сторонних врапперов. В состав программы-установщика патча 4.15 включены 4 звуковых враппера:
Creative ALchemy – для звуковых карт фирмы Creative, поддерживает режимы EAX1.0-EAX5.0.
DSOAL – opensorce приложение для любых звуковых карт, заявлена поддержка EAX1.0-EAX4.0.
IndirectSound - приложение для любых звуковых карт, заявлена поддержка EAX1.0 и EAX2.0.
Realtek3DSoundBack – враппер для карт фирмы Realtek c поддержкой EAX1.0 и EAX2.0.
-Изменено игровое окно звуковых настроек.
-Для внеших моделей добавлен ряд звуков (свист ветра, открывания фонаря).
-Для звуков в кокпите увеличено до 5, количество звуков от попадания пуль и снарядов в самолёт. Тип звука зависит от калибра оружия нанёсшего повреждения.
-Убран звук «торможения покрышек» при появлении самолёта на аэродроме.
-Турельному оружию обновляем позицию звука, чтобы звук двигался вместе с турелью.
-Расширен набор доступных звуков в кокпите.
-Самолётам со стеклоочистителями сделано 3D позиционирование звука работы стеклоочистителя в кокпите
-Для самолёта МБР-2 новый звук открытия фонаря, плюс его 3D позиционирование.
-3D позиционирование внутри-кокпитных звуков (пока только на He-177).
-Отображение 3D модели самолёта в окне простого редактора выполняется корректнее. Теперь внешний вид самолёта с различными вариантами вооружения полностью соответствует внешнему виду самолёта в работающей миссии.
-Появилась ускоренная функция определения доступных видеорежимов для ускорения запуска игры для операционных систем Windows 8, 8.1 и 10. Программа-установщик активирует данную функцию автоматически для указанных ОС при установке патча 4.15.
-Новые возможности прорисовки скинов и 3D моделей при выборе вариантов вооружения (Пример использования: самолёт Ju.52/3mg4e).
-Изменения в ФМ самолётов типа Ju-52.
-Добавлена нация «ВИШИ».
-На самолёте B-24D-100CO исправлена анимация работы стеклоочистителя в кокпитах.
-Для самолёта МБР-2 на колёсном шасси в онлайн-миссиях исправлена невозможность появления в статиках на стационарных аэродромах.
-Правка функции открытия бомболюков (их нельзя открыть когда нет в бомбоотсеке бомб). Теперь бомбардировщик под управлением АИ не открывает бомболюки перед сбросом, если в них нет бомб. (не для всех самолётов, но для большинства. Должно работать например на ТБ-3)
-Для самолёта He.177-A3 добавлены эффекты выброса гильз при стрельбе бортового оружия.
-Для самолёта He.177-A3 изменено положение хвостового АНО.
-При полёте в группе под управлением игрока, ведомый теперь повторяет за игроком операцию открыть-закрыть бомболюк.
-Настраиваемый размер буфера при записи в журнал консоли (файл log.lst).
-Поправлен рикошет бомб. (по сути откат, как в 4.09 – надо сильно тестировать с разными взрывателями)
- Аэродромам типа "Тестовая ВПП" и "Прозрачная тестовая ВПП"(Для неё тоже?) добавлено управление диспетчером расположенными на них посадочными огнями по запросу игрока. Ранее функция включения-выключения посадочных огней диспетчером работала только для стационарных аэродромов. (Эту опцию уже пытались внедрить в 4.14, но обнаружились проблемы. Повторяем тест)
-Исправлено отображение воздушных фильтров для самолётов Bf.109 на пустынных картах.
-Исправления в окне настройки клавиш полного редактора – могли обнуляться настройки второго сочетания клавиш.
-Исправлено сообщение о повреждении при вулче в онлайн-миссиях. (проверить)
-На самолёте МБР-2 исправлена анимация при повреждении открытого фонаря.
-На самолёте Ki-27 исправлено отображение бомбодержателей в миссии.
-На самолёте P.11C исправлено отображение бомбодержателей в миссии.
-Некоторым парашютным контейнерам устранили вращение после сброса
-В позывном игрока теперь разрешается использовать только английские символы. (в Alpha-версии разрешаеются также русские символы, и некоторые служебные символы. Пояснения последуют)
NEW 4.15 Alpha 4
-Добавлена опция позволяющая увеличить разрешение изображения в зеркале кокпита (для тех самолётов, где присутствует зеркало). Включить и настроить опцию можно через параметр в текущей секции видеонастроек [Render_OpenGL] или [Render_DirectX] изменив значения ключа CockpitMirrorQuality. Значение равное 0, задаёт разрешение зеркала в 256 пикселей, используется по умолчанию. Значение 1 – 384 пикселя, 2 – 512 пикселей, 3 – 768 пикселей, 4 – 1024 пикселя. Максимальное значение не может быть выше минимального размера дисплея игры (высоты экрана), и в случае превышения автоматически снижается игрой. (как-то криво описал, ну да пока сойдёт).
-Добавлена поддержка в кокпитах самолётов до 3 независимых зеркал. В текущей версии этот функционал используется только на самолёте He.177A-3. Так как такой режим сильно нагружает видеоподсистему, добавлена новая клавиша в настройках управления, позволяющая отключать любое из дополнительных зеркал и оставлять видимыми только необходимые. Прежняя клавиша отвечающая за вкл-выкл отображения всех имеющихся зеркал, также осталась.
-В секцию видеонастроек добавлен ключ ShowShadowCarrier, позволяющий при установке значения в 1, включить отображение теней на палубе авианосцев от самих авианосцев (а точнее от палубных надстроек). Ранее тени на палубе отображались только от взлетающих и пролетающих мимо самолётов, а также от стоящих рядом других авианосцев (но не от самого авианосца). Возможно проявление «дребезга» тени при удалении, бороться с этим явлением рекомендуется изменяя параметр PolygonOffsetFactor в секции видеонастроек.
-в кокпитах стрелков добавлена функция точного перемещения оружия. При перемещении указателя мыши на 1-2 пикселя оружие перемещается более точно (и соответственно медленнее), при более сильных перемещениях мыши оружие перемещается также как и прежде.
-Независимо от настроек параметра TypeClouds используются новые облака соответствующие значению TypeClouds=1 (связано с возникавшими багами по кабинным зеркалам).
NEW 4.15 beta 01
Планируется к добавлению в сборку Beta01:
-обновление 3D автомашины ГАЗ-М1
-новый объект тягач Ворошиловец
-фиксы французской и английской controls.properties (BTW, Baball has send me some fixes for the french and english translation for the controls)
-лимит сеткам стрелка 177 при перегрузках
-смена армии группе в редакторе в суб-меню
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Upravil/a magot dne 17-02-2022 23:42
Kdo by měl chuť testovat poslední verzi 4.15 beta a již v minulosti testoval. nechť mi napíše PM.
Nováčci co by měli zájem o testování bety ať mi taky napíšou PM a pak se nějak domluvíme.
IL-2 Sturmovik™, Cliffs of Dover™, Pacific Fighters™ are trademarks or registered trademarks of 1C EUROPE, 1C-Multimedia, 1C ONLINE GAMES.
Other marks used herein are those of their respective owners.